Пресс-служба готова помочь получить комментарии и организовать интервью с экспертами СБЕР Решений в России и СНГ
25 лет компания работает с частными и государственными организациями различных отраслей. За это время в SBER Solutions накоплен уникальный опыт, который позволяет предлагать клиентам оптимальный набор услуг, высокотехнологичные продукты и инновационные решения. Входит в Группу Сбербанк.
Кадровое сопровождение SBER Solutions включает в себя постановку процессов кадрового администрирования для компаний, которые только начали свою деятельность, ведение кадрового учета на регулярной основе, а также проведение аудита кадровой документации. SBER Solutions также проводит проверку и восстановление данных кадрового учета.
Пресс-релизы SBER Solutions. Презентации, запуски сервисов и другие новости для автоматизации и аутсорсинга в крупном, среднем и малом бизнесе.
Обзоры изменения законодательства по темам: бухгалтерский учет и налогооблажение, кадры, расчет зарплаты и другим темам.
Деловые СМИ – о компании SBER Solutions. Новости и выступления руководства. Внедрения продуктов и участие в отраслевых мероприятиях. Читайте на официальном сайте СБЕР Решений.
SberSolutions активно сотрудничают с международными организациями. Мы рады новым знакомствам и готовы делиться экспертизой, находить новых партнеров, обмениваться опытом.
Качество оказания услуг SberSolutions и система менеджмента информационной безопасности подтверждены результатами многочисленных независимых аудитов, проведенных специалистами крупнейших и наиболее авторитетных органов сертификации.
В зависимости от задач Вашего бизнеса, Вы можете воспользоваться как полным пакетом услуг в области финансового аутсорсинга, так и передать на аутсорсинг отдельные процессы и участки бухгалтерского учета
Аутсорсинг расчета заработной платы гарантирует полную конфиденциальность данных, качество, точность и своевременность расчетов. Передача рутинного участка учета на аутсорсинг позволит сконцентрироваться на решении стратегических задач в области управления финансами.
В рамках услуги аутстаффинга SberSolutions выступает в качестве работодателя персонала заказчика, осуществляя полное кадровое администрирование, расчет и выплату заработной платы, и отчисление всех необходимых налогов для выведенных за штат сотрудников.
Команда SBER Solutions располагает экспертизой и опытом для осуществления оперативного поиска и подбора качественного персонала в следующих областях, включая узкопрофессиональные сферы: Финансы / Бухгалтерия Банки / Инвестиции / Страхование Медицина / Фармацевтика ИТ / Интернет / Телекоммуникации Управление персоналом / Юриспруденция Продажи / Маркетинг и розница / FMCG
SBER Solutions оказывает консультационную поддержку бизнеса клиентов в следующих направлениях: поддержка при открытии филиалов и представительств в Казахстане, ликвидация компаний, юридическая поддержка, консалтинг по развитию ОЦО
Продуктовая продуктовая линейка создается на базе компании «Интеркомп», входящей в экосистему Сбербанка. «Интеркомп» обслуживает свыше 1000 компаний, работающих более чем в 20 странах мира.
16-17 мая в Нур-Султане компания SberSolutions приняла участие в Астанинском экономическом форуме, а также представила на совместном стенде со Сбербанком свои продукты
Офисы SberSolutions в России, Казахстане и Азербайджане
Компания SberSolutions успешно прошла ресертификационный аудит в соответствии со стандартом системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Данный сертификат является подтверждением высокого качества оказываемых нами услуг и их соответствия требованиям, необходимым для соблюдения SLA.
Компания SberSolutions, являющаяся частью Экосистемы Сбербанка, выступила партнером 16-ого Саммита CFO России, который открылся сегодня в отеле «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская».
В Rixos Almaty состоялась конференция SberSolutions «Цифровая трансформация бизнеса: опыт и передовая практика компаний в Казахстане». Мероприятие объединило около 150 топ-менеджеров и собственников казахстанских и международных компаний из самых разных отраслей.
Сбербанк поможет Ульяновской области в части развития и внедрения аутсорсинга бизнес-процессов в учреждениях, организациях, органах власти и местного самоуправления на территории региона, прежде всего, аутсорсинга бухгалтерских функций.
С момента появления в 2012 году технологии так называемых "программных роботов" (RPA) интерес к ним со стороны бизнеса продолжает стремительно расти. Это неудивительно, учитывая их универсальность и относительную простоту внедрения. Но, поручая рутину бизнес-процессов созданным таким образом "цифровым сотрудникам", приближаемся ли мы к настоящему, интеллектуальному "цифровому предприятию", или просто создаем рутину более высокого порядка?
Новая цифровая реальность уже наступила: с 2020 года российский рынок труда переходит на электронный формат ведения трудовой книжки, что подразумевает не только изменения процесса кадрового делопроизводства, но и перестройку системы отношений работодателя с работником.
Узнайте, как Intercomp помогают в ведении кадрового делопроизводства, бухгалтерского и налогового учета. Обзоры изменений законодательства и статьи от экспертов Intercomp.
Мероприятия Intercomp. Выступления руководства на отраслевых форумах, комментарии глав департаментов, вебинары в поддержку крупного, среднего и малого бизнеса.