Моя бухгалтерия Аутсорсинг
Комплексное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы для ИП, ООО и НКО
Наши преимущества
Передайте функцию бухгалтера, кадрового специалиста и налогового юриста единой команде профессионалов.
В отличие от штатной службы мы всегда на связи и не уходим в отпуск, на больничный или в декрет.
Собственный штат IT-специалистов для решения технических задач и доработок в 1С.
Своевременно отслеживаем и сообщаем об изменениях в трудовом, налоговом и бухгалтерском законодательстве.
Быстро принимаем дела: проведем экспресс-диагностику текущего состояния всех участков учета и исправим ошибки.
Личный кабинет для постановки и отслеживания статуса задач, обмена документами и коммуникации со специалистами.
Комплексная модель обслуживания
Бухгалтерский и налоговый учет
Примем, проверим, оформим первичные документы, напомним о недостающих документах и сроках уплаты налогов, вовремя сдадим безошибочно составленные отчеты, поможем при взаимодействии с надзорными органами.
Кадровое администрирование
Организуем кадровый учет в полном соответствии законодательству и приведем в порядок документальный фонд организации.
Расчет заработной платы
В срок и без ошибок рассчитаем заработную плату, надбавки, премии, пособия и больничные выплаты сотрудникам, сдадим обязательные формы отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Отправим расчетные листки вашим сотрудникам на email.
Тарифные планы
Для ИП
от 2 900 ₽ / мес.

(НДС включен)
Для ООО
от 3 300 ₽ / мес.

(НДС включен)
Нулевая отчетность
от 900 ₽ / мес.

(НДС включен)
Оставить заявку