СБЕР Решения и Сбербанк провели онлайн-конференцию для топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса «Непрерывность бизнеса: антикризисные меры». Эта дискуссия стала третьей в рамках проекта Сбербанка «Трансформируйся сейчас», который реализуется на портале СБЕР Про. В фокусе внимания спикеров находились такие аспекты, как стратегия и тактика ведения бизнеса, новые подходы в работе с персоналом и коммуникациях, использование мер господдержки и цифровые технологии. Участники поделились собственным опытом антикризисного реагирования, рассказали о своих сервисах для клиентов и ответили на вопросы, которые зрители задавали в чате.
На мероприятии выступили: Владимир Ситнов — старший вице-президент Сбербанка, Наталья Подвойская — генеральный директор СБЕР Решений в России и СНГ, Сергей Малышев — генеральный директор СберЛогистики, Константин Мандельштам — генеральный директор Unifood. Модератором выступила Ани Асланян – Основатель телеграм – канала «Все о блокчейн», член экспертного совета по развитию экономики нового технологического поколения при комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству ГД РФ.
Наталья Подвойская,
генеральный директор СБЕР Решений, отметила, что для СБЕР Решений поддержание непрерывности бизнеса – одна из ключевых задач:
«Требования по непрерывности (как технические, так и организационные) всегда исходят от бизнеса и должны соответствовать возможностям компании. В СБЕР Решениях еще до пандемии и кризиса у нас были разработаны планы по обеспечению устойчивости процессов, поэтому мы смогли не только выполнить все обязательства перед клиентами, но и помочь им проанализировать и перестроить их внутренние бизнес-процессы», – рассказала Наталья, – «сейчас очень важно поддерживать диалог с каждым клиентом и находить решения, которые помогут обеспечить стабильность его бизнеса. Мы анализируем процессы клиентов, в случае необходимости помогаем их перестроить, реализуем совместные проекты по автоматизации, а также максимально встраиваем продукты Экосистемы в процессы клиентов».
Константин Мандельштам,
генеральный директор Unifood, также отметил важность поддержки своих клиентов:
«Несмотря на кризис, мы не приостановили деятельность. Основная задача – снова запустить маховик малого и среднего бизнеса, чтобы компании могли выжить и продолжать деятельность и во время пандемии, и после. Но главное, делать это вместе. Если каждый будет выживать по одиночке, то не выживет никто, в кризис нужны поддержка и партнерство».
Спикеры конференции неоднократно подчеркивали, что кризис – это в том числе время новых возможностей.
Сергей Малышев,
генеральный директор Сберлогистики:
«Количество наших курьерских направлений увеличилось в пять раз, самоизоляция дала серьезный скачок в развитии компании. Надеемся, что после завершения режима самоизоляции мы продолжим наращивать объемы, выполняя все больше заказов клиентов».
С введением режима «нерабочих дней» СБЕР Решения запустили горячую линию по консультированию бизнеса по техническим, операционным, кадровым и юридическим вопросам. С 18 марта по 30 апреля было проведено 400 консультаций, почти 2000 компаний скачали документы. Среди новых предложений компании – анализ эффективности внедрения дистанционного формата работы, сервисы для обеспечения бесперебойности процессов, юридические и налоговые консультации по мерам поддержки бизнеса, вводимыми Правительством, а также услуги в области внедрения динамического управления финансовыми потоками. Последний сервис будет востребован организациями, имеющими инвестиции в бизнес, подвергшийся негативному влиянию кризиса.