Услуги
Экспертиза
О компании
Казахстан
17 июня 2021 годаСберРешения (ранее – Интеркомп) запустили клуб для топ-менеджеров российских и международных компаний #CEOSTORIES, в рамках которого компания планирует организовывать регулярные встречи, мероприятия, проводить исследования и делиться экспертным мнением. Открытие серии мероприятий #CEOSTORIES состоялось в Санкт-Петербурге, в самом крупном частном музее современного искусства в России – «ЭРАРТА». Партнером мероприятия выступила Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация.

Первое мероприятие серии прошло в формате дискуссии на тему «Уроки новой реальности», модератором которой выступила Кристина Муравьева, генеральный директор журнала «Эксперт Северо-Запад».

Среди спикеров панельной дискуссии были топ-менеджеры компаний, активно работающих в Северо-Западном регионе:

  • Наталья Подвойская, СEO СберРешений в России и СНГ
  • Pоберт Манн, CEO, Алерс Россия
  • Михаил Киянов, Директор магазина ИКЕА Парнас
  • Константин Мандельштам, СEO, ЮНИФУД
  • Юлия Колесникова, CFO, Ariston Thermo Rus

Во время панельной дискуссии участники рассказали о своем опыте управления компанией в условиях пандемии: с какими сложностями столкнулись, как трансформировался подход к работе с командами и клиентами, и как это отразилось на показателях компании.

Спикеры поделились своим опытом решения задач, которые кризис поставил перед их компанией. Так, многие отметили, что гибкость в принятии решений и вовлеченность сотрудников помогли их компаниям оптимизировать существующие процессы, найти новые возможности для роста и превысить показатели предыдущих лет. Большую роль сыграл и удаленный формат работы, который внес свои коррективы в деятельность компаний – участники панели рассказали о том, как им удалось перейти на новый формат работы, и единогласно пришли к выводу, что гибридный офис стал удачным решением для повышения эффективности работы и поддержания непрерывности бизнес-процессов компании.
17 июня 2021 года СберРешения (ранее – Интеркомп) запустили клуб для топ-менеджеров российских и международных компаний #CEOSTORIES, в рамках которого компания планирует организовывать регулярные встречи, мероприятия, проводить исследования и делиться экспертным мнением. Открытие серии мероприятий #CEOSTORIES состоялось в Санкт-Петербурге, в самом крупном частном музее современного искусства в России – «ЭРАРТА». Партнером мероприятия выступила Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация.
Первое мероприятие серии прошло в формате дискуссии на тему «Уроки новой реальности», модератором которой выступила Кристина Муравьева, генеральный директор журнала «Эксперт Северо-Запад».

Среди спикеров панельной дискуссии были топ-менеджеры компаний, активно работающих в Северо-Западном регионе:

  • Наталья Подвойская, СEO СберРешений в России и СНГ
  • Pоберт Манн, CEO, Алерс Россия
  • Михаил Киянов, Директор магазина ИКЕА Парнас
  • Константин Мандельштам, СEO, ЮНИФУД
  • Юлия Колесникова, CFO, Ariston Thermo Rus

Во время панельной дискуссии участники рассказали о своем опыте управления компанией в условиях пандемии: с какими сложностями столкнулись, как трансформировался подход к работе с командами и клиентами, и как это отразилось на показателях компании.

Спикеры поделились своим опытом решения задач, которые кризис поставил перед их компанией. Так, многие отметили, что гибкость в принятии решений и вовлеченность сотрудников помогли их компаниям оптимизировать существующие процессы, найти новые возможности для роста и превысить показатели предыдущих лет. Большую роль сыграл и удаленный формат работы, который внес свои коррективы в деятельность компаний – участники панели рассказали о том, как им удалось перейти на новый формат работы, и единогласно пришли к выводу, что гибридный офис стал удачным решением для повышения эффективности работы и поддержания непрерывности бизнес-процессов компании.
Наталья Подвойская,
СEO СберРешений в России и СНГ:
«За этот непростой год мы точно научились гибкости – запуск продуктов «здесь и сейчас». Мы расширили консалтинговую линейку, оказывали помощь клиентам в непрерывности их бизнеса и внедряли необходимые IT-решения. Также очень сильно нам помогло умение слушать и слышать наших сотрудников и клиентов, благодаря этому мы оперативно дорабатывали новые продукты и развивали существующие».

Также Наталья отметила, что переход на удаленный формат работы помог ускорить внедрение решений, которые уже активно разрабатывались для повышения эффективности бизнеса:

«Еще в 2019 году мы тестировали работу систем мониторинга – переход на удаленный формат работы ускорил запуск решения, и уже в первый месяц работы мы смогли настроить абсолютно прозрачные процессы. Для нас также важно было сохранить вовлеченность сотрудников и их эффективность. Мы старались балансировать нагрузку. В итоге у нас сформировалась сильная и сплоченная команда».

Следующее мероприятие серии #CEOSTORIES состоится 24 июня 2021 года в Алматы.